Saturday 6 January 2024

Мандалы V, Падмайогини

Мандалы V, Падмайогини 05.09.23г.

Это последнее занятие с темой – принцип мандалы и я бы хотела сказать как мне понравилось участвовать на занятии с вами и я очень благодарна как вы приветствовали меня здесь. И большое спасибо Суваннавире, за то, что он попросил меня участвовать и как он искусно работал и как это легко работать с ним. И благодарю вас, что вы участвовали и что мы создали вместе эту мандалу занятий. И спасибо за вопросы, которые вы задавали, которые помогли мне объяснить как говорить о мандалах. И возможность задавать, задать вопросы будет сегодня чуть попозже.

И возможность думать чуть попозже будет о вопросах где мы можем использовать эту идею мандалы. И я расскажу, попрошу вас, чтобы вообразить, чтобы использовать воображение, чтобы участвовать в одной из них. И потом если хотите можно поговорить если вы хотите, что вы сделали, как вы используете эту мандалу, если хотите. И мы будем делать практику медитации, мандала благодарности, мы строим мандалу благодарности. И я даже хочу рекомендовать, что будет праздник в конце занятий, небольшой.

И я думаю, что иногда мы забываем сколько энергии мы тратим во время медитации и сколько нужно энергии и сил, чтобы участвовать в занятиях и участвовать в этой мандале. И стоит время от времени праздновать то, что мы сделали, наше стремление, наши энергии. И когда мы закончим сегодня вечером можно праздновать то, что мы участвовали в этих занятиях о мандале. Мы благодарны Суваннавире ради попытки с технологиями также.

Обращение от сансары в нирвану это совсем непростое дело. Это непростое дело. Это не простое дело. Да. Я знаю, что это нам уже известно. И надо праздновать, надо радоваться, что мы нашли, найдём время для этого. И что мы планировали нашу жизнь, чтобы это было возможно, чтобы мы участвовали в занятии. И благодарность к тому, что мы размышляли о темах и их практиковали по возможностям. И благодарить о том, что делают нам поддержку в нашей буддийской жизни. И благодарить людей в нашей жизни, которое помогают, которые поддерживают нас, чтобы мы были способны изменить свою жизнь.

И сегодня вечером после занятий, если хотите найти что-то вкусное, чтобы есть или пить. Можно праздновать с другим человеком, если у вас есть с кем-то, чтобы праздновать. Или можно думать, можно размышлять о связи в ТРИРАТНЕ. И праздновать со всеми людьми в мандале.

Размышлять о том, что дарма, это не исключительно то, что мы уходим из дома. Не точный перевод. Не исключительно отречение. Вернёмся к тому, как как строить мандалу и вот я бы хотела, чтобы вы воображали себя в такой ситуации. Я приглашаю вас думать о том, что находится в центре мандалы, какое намерение, какое желание, или какой принцип. Что вы видите, что такое границы и какие люди являются защитниками.

И вы можете выбирать ситуацию в семье, семейную ситуацию, или практика медитации, которую я буду описывать теперь. И это может быть что-то, которое случилось, или ещё не случилось но в воображении можно представить что это такое. И если вы выбираете встречу с семьей. Можно представить такие примеры – ужинать вместе с семьей, или вечеринка с семьёй или просто пить кофе с кем-то в семье.

Вы вступаете в мандалу, семейную мандалу. И вопрос что может быть, что находится в центре этой мандалы? Какие качества, какие ценности ценят эти члены семьи? Такие качества как преданность, честность, быть постоянно на связи. И можно думать какие намерения у вас есть там вместе с ними. Например, гармония между людьми, любовь или ясное общение. И можно добавить это намерение в центре этой мандалы.

Я знаю, что говорю довольно долго, можно что-то написать, чтобы помнить то, что я сказала или в конце объяснения я могу вернуться и повторить то, что я сказала об этом. Описать то, что я сказал или в конце объяснения я могу вернуться и повторить то, что я сказала об этом. После того, как вы думали том, что находится в центре маналы, какой принцип находится в центре мандалы. И теперь вопрос, где находятся границы вашей мандалы, то есть физические границы когда ситуация этой мандалы.

И потому что наверное это не буддийская семья, это обеспечивает, означает, что разные защитники будут. И просто вопрос для вас, какие у вас чувства, какие защитники в семье существуют на границе мандалы? Может быть бабушки и дедушки, фигуры, которое существовали долго-долго, давно существовали. Или собака, которая жила с нами в мандале, но умерла, но тем не менее она как-то защищает мандалу ещё. Или даже такие ангельские фигуры. Но без проблем, если ничего не приходит в уме, в ум. Это ок. Может быть они возникают попозже, если вы продолжаете работать с идеей мандалы. И я думаю проще наверное, если мы делаем эту практику все вместе. И вторая практика мы будем делать эту практику чуть попозже. Давай восемь минут, чтобы размышлять о встрече с семьей. И как я уже рассказала, чувствовать, знать то, что находится в центре мандалы. И то, что вы добавите, как ваше намерение, ваше желание.

И границы, защитники кто они, что это такое? И можно написать, вспомнить что-то, потом можно поделиться то, что возникает для нас, когда мы так и делаем. Ок, время размышления теперь будет.

Это возможность размышлять об опыте мандалы, который существует в нашей жизни. Теперь мы будем размышлять о практике медитации, которую вы будете делать. Поэтому есть личная мандала и есть мандала практики. И что находится или что вы хотите вложить в центр мандалы медитации. Может быть это практика осознания дыхания. И какие другие качества вы можете привносить в эту практику, может быть такие качества как ясное размышление, или стать более сосредоточенным. Поэтому что будет в центре? И где находятся ограничения, границы? На физическом уровне в комнате? И из чего состоят эти границы, созданы эти границы – камень, деревья или что-то из ваджры? Или находятся защитники на границе, такие буддийские фигуры как Ваджрапани, или дакини, или животные как волк или тигр. Или фигуры которые существуют в фантазиях, может быть они возникают. У моей подруги возникал бэтмэн. Несколько минут для размышления и потом мы можем поделиться нашим опытом, если мы хотим.

Ок, у вас есть время, чтобы думать, как есть в мандале во время медитации. Делал запись я знаю каждого человека о котором я буду говорить.

Да, после того, как я не ответил прошлый раз я бы хотел что-то сказать теперь. Моя мандала практики, это осознание дыхания, и я думал о таких качествах, о которых рассказывала Падмайогини и ещё пришли два качества красота первое качество. И второе, которое я сразу думал это качество, которое связано с элементом воздуха, как что-то лёгкое и двигается без проблем. И потом я думал, что это как-то не всё, элемент огня, это тоже как-то хорошо, нуждается в энергии. И потом я думал, о да, какая-то стабильность – элемент земли. Почему нет, элемент воды, чтобы течь или как-то. И я думал обо всех этих качествах, как обо всех вместе в определённом состоянии сознания, это звучало мне интересно и как-то привлекательно. Потом границы, ограничения. Я чувствовал, что для меня границы как-то слабые. Если кто-то пошлёт мне смс во время медитации, больше чем я хочу думать я не хочу думать сколько я смотрю во время медитации когда я один. Поэтому границы не так сильны, как хочется, что-то чтобы развивать. И защитники, я думаю, что мои защитники в особенности, когда речь идёт о красоте это сильный опыт когда я путешествовал и стал сознательно быть как-то более сознательным. И получил чувство красоты, который быть настолько сильнее, чем до этого, такого опыта у меня совсем не было. Поэтому защитники, это такое чувство красоты. Поэтому вот, мои размышления.

Давай делаем небольшую практику медитации – практика для развития благодарности. И мы строим наше намерения, чтобы в центре нашей мандалы находится благодарность, качество благодарности. И мы сделаем вдох, выдох через несколько минут. Уровнять, свой ум, своё тело. И почувствуйте связь с землей и почувствуйте, что наш ум, наше тело становится стабильным. И почувствуйте границы, стены, которые у вас есть, внутренняя часть стены. И позволяйте, чтобы возникали такие качества благодарности.

И так как мы делаем, когда совершаем практику метта-бхавана – первый этап благодарности, это развитие благодарности к себе, развитие метты к себе и радуемся собственными, хорошими качествами. В особенности радуемся практикой дармы, духовными практиками. Благодарность к усилиям, которые мы сделали, благодарность к прогрессу, который мы сделали. И можно чувствовать это в теле, может быть это чувство теплоты, может быть это чувство цвета. И теперь мы расширяем наше чувство благодарности. Выражаем благодарности людям, которые здесь участвуют в занятиях. Благодарность тому, что они участвовали в мандале. И добавим мандалу Триратны в целом. Добавим Сангхаракшиту, чтобы он создал эту мандалу. Благодарность учениям Сангхаракшиты и благодарность всем, кто как-то поддерживали нас жить согласно ценностям буддизма. Можем включать в это нашу семью и друзей. И позволяем энергии благодарности, чтобы энергия текла из нашей мандалы в их мандалу.

И так как мы закончим практику, мы видим, как растворяются эти границы, мы поблагодарим защитников и мы посвящаем наши заслуги на благо всех. И мы вернёмся к личной мандале, то есть мандале – тело, ум и речь. И готовы к тому, как проводить вечер. Конечно, это небольшая практика медитации, вы можете продолжать практику, сделать эту практику и практика длиться гораздо дольше. Если хотите.









No comments:

Post a Comment