Фестиваль «День Будды»: BD 1-2
Почему мы здесь?
Чтобы отпраздновать Будду, Просветление Будды, вспомнить Будду.
Праздники важны во всех культурах, они укрепляют наши ценности.
Почему важно помнить Будду? Много ответов
Будда - источник наших учений и практик.
В наши дни их так много,
Такие практики, как осознание дыхания
и даже важность общения.
Их источником было Просветление Будды,
Его попытки донести до людей путь к Просветлению.
Чтобы другие могли сами испытать Просветление.
Так что же такое Просветление?
- Люди иногда спрашивают меня, просветлен ли я.
- Или настаивают на том, что у них должен быть Просветленный учитель.
- Просветление рассматривается как такие качества, как уравновешенность, гармоничность, умиротворенность.
Сангхаракшита учит, что Просветление наступает в конце пути высшей Эволюции, в бесконечном конце.
Человек становится Просветленным
Передать этот опыт невозможно словами.
Мы можем полностью понять его, только став Просветленным сами.
Это не передать словами.
Но мы можем понять качества Просветленного человека, Будды разными способами.
Сегодня перед нами выступят несколько ораторов, которые сделают именно это.
В честь Просветления Будды!
Учитель богов и людей, ни один человек, ни один бог не был достоин его поклонения.
Это моя речь в честь Дня Будды.
Три драгоценности - три самые ценные вещи для буддистов
Будда, просветленный учитель.
Дхарма - его учение, позволяющее обрести Просветление.
Сангха община на пути, которая находится в реальном общении друг с другом.
Сегодня мы чествуем Будду.
Когда мы знакомимся с буддизмом, мы обычно сначала встречаем драгоценность Дхармы.
Мы начинаем медитировать,
Мы начинаем слушать дхармические идеи о жизни, учения Дхармы, обсуждать свои мысли и опыт.
Но что является источником медитации и учений?
Наши учения исходят от Будды.
Он пытается рассказать, как обрести Просветление.
Но что такое Просветление?
Просветление означает постижение истины, видение абсолютной реальности лицом к лицу, напрямую, без искажений.
То, что кто-то сделал это, мы празднуем сегодня.
И даже осознание того, что это возможно, меняет нас.
Стоит сказать, что в Триратне мы имеем дхарму в том виде, в каком ее преподавал и представлял Сангхаракшита,
основателем нашей традиции.
Он был англичанином, жившим в Индии, который вернулся в Великобританию и захотел сделать буддизм доступным.
Он стал переводчиком.
От восточного буддизма к западному.
Теперь члены Старшего Ордена иногда также развивают его учения,
и всегда остаются верными духу Дхармы Будды.
Мы также начинаем формировать российский буддизм.
Скажите также несколько слов о сангхе, духовной общине.
Сангхаракшита учил, как важна сангха.
Как важно открытое, ясное, дружеское, правдивое общение.
У нас один и тот же учитель и учения, поэтому мы можем общаться более глубоко.
Мы уже исправили наши условия.
Конфузливый знаменито сказал, что исправление условий - это самое важное для мира в стране.
И наконец, наше отношение к трем драгоценностям - это обращение к прибежищу.
Обращение к прибежищу - это не подготовительная практика,
Сангхаракшита учил, что это центральное и окончательное действие буддиста,
Продвижение по пути все глубже и глубже обращаем к прибежищу,
пока мы сами не станем нашим собственным прибежищем, пока не станем Просветленными, Буддой.
Это было верно во времена Будды, и это верно для нас сейчас.
Во второй половине этой беседы мы рассмотрим текст под названием «Тиратана Ванадана»,
Переводится как «Приветствие трем драгоценностям».
Во второй части беседы мы рассмотрим некоторые качества Будды, выраженные в этих стихах.
Дополнительные записи с лекций и другие материалы вы можете прочитать в моем блоге: https://suvannavira.blogspot.com
https://buddhayana.ru
WhatsApp: https://wa.me/message/KZGQNOLG2TASC1
Telegram:
@suvannavira
Telegram-канал - https://t.me/suvannavira2
No comments:
Post a Comment